Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, в момент передачи товара курьером, а после передачи товара — в течение 14 дней.
Общие положения о возврате или обмене товара:
Выдержка из Закона о защите прав потребителей — Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
- Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае обнаружения дефекта или брака.
Покупатель вправе вернуть товар в течение 30 дней с момента получения товара покупателем от курьера или самовывоза из магазина.
Продавец возмещает покупателю стоимость товара, расходы по доставке товара в течение 10 дней с момента получения возврата.
Покупатель так же может потребовать обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар.
В этом случае продавец несет расходы по доставке товара для обмена.
Способы возврата товара
- В один из магазинов
Покупатель самостоятельно возвращает товар в один из магазинов ковров. - Курьеру
Способы возврата денег
- Деньги наличными
Этот способ возврата возможен при возврате товара в один из магазинов или курьеру при наличии паспорта. - Банковский перевод
Этот способ возврата возможен при указании ваших платежных реквизитов:
1. Наименование банка
2. Лицевой счет или номер карты
3. Ф.И.О.
Тел. +7(812) 984-23-48